Регистрация Общества с Ограниченной Ответственностью (ООО) или Открытого Акционерного Общества (ОАО) так же необходима для того, чтобы иметь право получать и вести определенные дела, вести бизнес, совершать различные сделки и организовывать коммерческую деятельность.

Регистрация ООО стоимость услуг

Цена на помощь в регистрации ИП, ООО, ПАО представлена в таблице:

Услуга Стоимость, руб. Срок выполнения
Регистрация ООО

  • подготовка документов для регистрации в налоговом органе;
  • сопровождение нотариального удостоверения;
  • регистрация в налоговом органе;
  • постановка на учет в фондах;
  • получение кодов статистики;
  • изготовление печати.
от 8 000 около 10 раб. дней
Регистрация ОАО/ПАО

  • подготовка документов для регистрации в налоговом органе;
  • сопровождение нотариального удостоверения;
  • регистрация в налоговом органе;
  • постановка на учет в фондах;
  • получение кодов статистики;
  • регистрация акций;
  • изготовление печати.
от 12 000 около 15 раб. дней (не считая регистрации акций)
Регистрация изменений, связанных (не связанных) с внесением в учредительные документы от 5 000 около 10 раб. дней
Регистрация ООО с иностранными учредителями от 12 000
Регистрация ИП от 5 000
Регистрация ОАО от 13 000
Регистрация ПАО от 12 000
Регистрация акций в ФСФР от 15 000
Регистрация некоммерческой организации от 35 000
Регистрация общественной организации от 35 000
Аккредитация филиалов и представительств иностранных юр.лиц от 40 000
Регистрация филиала или представительства коммерческой организации в Москве от 8 000
Регистрация СМИ, регистрация сайта как СМИ от 10 000
Перерегистрация ООО от 8 000
Перерегистрация ПАО от 10 000
Перерегистрация ОАО от 12 000
Изменения, не вносимые в учредительные документы, дополнительные изменения от 5 000
Изменения, вносимые в учредительные документы от 8 000
Получение выписки из ЕГРЮЛ от 1 000
Регистрация символики (эмблем) для некоммерческих организаций От 20 000 без поддержки
От 35 000 с поддержкой
Лицензирование От 30 000
Предоставление юридического адреса От 10 000

Регистрация предпринимательской деятельности в РФ

редпринимательство является самостоятельной систематической деятельностью по производству определенной продукции, по выполнению услуг с целью получения непосредственно прибыли. Дабы вести свое производство или оказывать перечень услуг, любому предпринимателю необходима регистрация по специальному государственному порядку. Только после этого предпринимательская фирма может работать спокойно и получать свой доход без каких-либо нарушений и штрафов.

По гражданскому кодексу человек, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель, именуется как физическое лицо-предприниматель.

Что касается непосредственно самого предприятия, то его регистрация и название везде одинаковое. В правовом кодексе его называют индивидуальным. Индивидуальное предприятие является таким, если по документам принадлежит только одному человеку и по нему не выплачиваются корпоративные налоги. Но с другой стороны такое предприятие должно быть заинтересовано в налоговом, пенсионном и медицинском фондах.

Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя

Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя как правило, потребуется оформление определенных документов:

  • заявление о регистрации индивидуального предприятия по форме Р21001;
  • ксерокопия паспорта заявителя и обязательно оригинал для подтверждения физического лица;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • заявление на упрощенную систему налогообложения по форме №26.2-1.

Так же есть варианты достаточно простой регистрации онлайн на сайте ФНС, где потребуется тоже электронное вложение всех перечисленных документов, но преимущество в том, что не нужно стоять в очередях и тратить много денег на поиски регистрационной службы или частной компании.

Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя

Это все примеры самостоятельной регистрации индивидуального предприятия, но также можно обратиться за помощью к соответствующим компаниям, которые непосредственно работают по предоставлению подобных услуг.

Как зарегистрировать ООО или ОАО

Для того, чтобы открыть ООО или ОАО необходимо пройти соответствующие этапы регистрационной системы и собрать документы:

  • дать обществу определенное уникальное название;
  • проанализировать и принять состав учредителей и рабочего персонала;
  • выбрать удобную и подходящую систему налогообложения;
  • зарегистрироваться как юридическое лицо и подписать соответствующий протокол в регистрационной службе;
  • утвердить устав предприятия и провести оплату госпошлины;
  • пройти налоговую инспекцию и после получить все необходимые документы. Как правило, все документы должны быть готовыми через неделю после начала процесса самой регистрации.

Оставить заявку

Для того, чтобы заказать услугу или задать интересующий Вас вопрос, заполните пожалуйста форму заказа. Проверьте правильность заполнения контактной информации, иначе мы не сможем связаться с Вами.

Получить консультацию