ЭЦП и аккредитация на ЭТП
ЭЦП и аккредитация на ЭТП
Чтобы участвовать в электронных торгах, вы должны подтвердить свою личность с помощью Электронной Цифровой Подписи. Это ключ, который с виду выглядит как обычный USB носитель.
Приобретая ЭЦП вы получаете:
- Сертификат электронной подписи;
- Лицензию;
- Защищённый носитель ruToken;
- Программное обеспечение Крипто ПроCSP.
Чтобы получить доступ к личному кабинету и весь необходимый функционал, вам необходимо пройти аккредитацию на торговой площадке. В личном кабинете вы сможете подавать заявки на участие в торгах, зачислять денежные средства на личный счёт, заключать госконтракты, а так же участвовать в электронных аукционах и т.д.
Срок действия аккредитации на электронных торговых площадках — три года. Если период вашей аккредитации окончен, вам нужно будет пройти повторную аккредитацию. В течение последних трёх месяцев аккредитации, участник размещения заказа не сможет подавать заявки на участие в торговых операциях.
Аккредитация совершается при помощи сети Интернет, что позволяет избежать бумажной волокиты и личного присутствия при регистрации. Каждая торговая площадка предъявляет свои требования, поэтому методы прохождения аккредитации регламентированы.
Процедура оформления аккредитации — комплексное событие, это обусловлено сложностью электронного документооборота. Мало кому удаётся зарегистрировать компанию с первого раза, но с каждой последующей заявкой вы снижаете вероятность ошибки в документах. Проблема лишь в том, что рассмотрение заявки занимает относительно длительно количество времени.