Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это экономия времени и денег, оптимизация работы предприятия, результативность работы в сфере бухгалтерских, юридических услуг, а также качественное налоговое сопровождения с надлежащим оформлением соответствующей документации.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг стоимость
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Малое предприятие с УСН (не менее 2-х сотрудников, кол-во проводок не более 10 в месяц) | от 10 000 |
Среднее предприятие с УСН (до 8-ми сотрудников, от 40 проводок в мес.) | от 15 000 |
Крупное предприятие с УСН (от 15 сотрудников, от 120 проводок) | от 20 000 |
Малое предприятие ОСНО (не более 2 сотрудников, до 10 проводок) | от 12 000 |
Среднее предприятие ОСНО (до 8 сотрудников, от 40 проводок) | от 18 000 |
Крупное предприятие ОСНО (от 15 сотрудников, от 120 проводок) | от 25 000 |
Подготовка и сдача «нулевой» бухгалтерской и налоговой отчетности (ИП, УСН, ЕНВД) | от 1 500 |
Подготовка и сдача «нулевой» бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО) | от 1 500 |
Постановка и ведение бухгалтерского учета организаций, ИП | от 4 000 |
Постановка и ведение кадрового учета | от 300 |
Абонентское обслуживание фирм (бухгалтерский аутсорсинг + юридические услуги) | цена договорная |
Восстановление бухгалтерского учета | цена договорная |
Внутренний аудит ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета фирм | цена договорная |
Бухгалтерские консультации | цена договорная |
Передача бухгалтерии на аутсорсинг
Найти надежного, профессионального бухгалтера всегда было не легко, да и услуги такого профессионала обходятся недешево. Большинство небольших и средних компаний просто не могут себе позволить столь высоких расходов на содержание даже одного сотрудника такой квалификации. Именно поэтому сегодня такое распространение получил аутсорсинг бухгалтерских услуг.
Аутсорсинг позволяет любой компании существенно снизить расходы фонда зарплаты и вместе с тем получить высококвалифицированного работника, который способен не только удаленно вести учет, но в случае необходимости комплексно проконсультировать по самому широкому спектру юридических и налоговых проблем.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
Консалтинговые компании предоставляют в распоряжение заказчика высокопрофессиональных бухгалтеров, имеющих не только огромный опыт по решению бухгалтерских задач любой сложности, но и способных их решать в самые сжатые сроки. Но преимущества бухгалтерского аутсорсинга этим не ограничиваются, а именно:
- оплатив услуги учета одного бухгалтера, фирма приобретает вместе с ним поддержку как специалистов консалтинговой компании (юристов, консультантов по налогам, маркетингу, инвестиционной политике, кредитованию, финансовому анализу и т.п.), так и ее системные возможности;
- конфиденциальность информации о внутренних делах нанимателя. Любая консалтинговая компания ради поддержания своей репутации особенно внимательно относится к коммерческой тайне, от этого зависит само ее существование;
- аутсорсинговый бухгалтер способен более широко оценивать ситуацию подопечной фирмы, в том числе и с точки зрения многочисленных проверяющих организаций;
- отчетная документация учета нанимателя всегда находится в порядке. Консалтинговая фирма не уходит на больничный или в отпуск;
- отсутствие расходов на оборудование рабочего места офисной техникой, закупка специализированных программ бухучета и оплаты курсов повышения квалификации;
- максимальная эффективность при сниженных затратах.
Что предоставляет бухгалтерский аутсорсинг
С его помощью реализуется весь комплекс бух. учета и обработки документации:
- формирование и ведение всех типов бух. учета;
- составление финансового баланса;
- постоянный контроль отчетной документации;
- квалифицированные консультации и рекомендации по вопросам налогового права;
- ведение бухгалтерии по комплексной программе 1С, адаптированной к единой технологической платформе фирмы-нанимателя;
- отчетная документация по налогообложению;
- ведение и расчет фонда заработной платы (помесячный, квартальный, итоговый);
- своевременная отчетность перед госорганами (ИФНС, внебюджетные фонды, статистика и т. д.);
- представление фирмы или предприятия в соответствующих инстанциях.
Пункт 6 особенно актуален в связи с тем, что недавно в действие вступило новое правило Федеральной налоговой инспекции (ФНС), по которому сдача налоговой документации осуществляется только в электронном виде.
Помимо этих, чисто прикладных возможностей, специалисты консалтинговой компании предоставят анализ текущего состояния дел с упором на «узкие» места и предложат перспективный план по их устранению в соответствии с самыми последними изменениями в законодательстве.
Руководящим работникам бухгалтерский аутсорсинг позволяет не отвлекаться на контроль и проверку бухотчетности, освобождая время на главное – ведение текущих дел, составление планов на будущее, расширение бизнеса, разработку маркетинговых стратегий и т. п. Тем более что для такой работы у менеджеров всегда под рукой реальные цифры, отражающие состояние дел предприятия/компании в каждый отдельно взятый отрезок времени.
Ответственность консалтинговой компании
Любая уважающая себя консалтинговая компания включает в договор аутсорсинга пункты об ответственности и безусловном возмещении убытков (штрафы, пени, неустойки), возникших по вине их бухгалтера. Более того, консалтинговая компания обязуется вести судебные тяжбы с госорганами по вопросам бухучета и налогообложения.
Бухгалтерия аутсорсинг Москва
Профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве организуется с привлечением дипломированных специалистов. К обслуживанию клиентов центр допускает сотрудников, отвечающих следующим критериям:
- высшее профильное образование;
- наличие многолетнего опыта работы в конкретной отрасли;
- успешное прохождение переподготовки, внутренней аттестации и проверки знаний (издержки на повышение квалификации не включаются в цену на аутсорсинг бухгалтерии);
- безупречная деловая репутация;
- рекомендации клиентов.
При подписании договора об оказании услуг бухгалтера на аутсорсинге заказчику предоставляется возможность выбора. Знакомство с командой специалистов начинают с изучения портфолио и завершают личной беседой. По итогам встречи определяется ответственное должностное лицо и оговаривается порядок взаимодействия. Поскольку ведется бухгалтерский учет удаленно, обмен информацией и документами производится посредством современных средств связи. При этом большое внимание уделяют обеспечению конфиденциальности.
Оставить заявку
Для того, чтобы заказать услугу или задать интересующий Вас вопрос, заполните пожалуйста форму заказа. Проверьте правильность заполнения контактной информации, иначе мы не сможем связаться с Вами.