нашим бухгалтерским услугам


Главной целью существования кадрового учета в организациях, независимо от их типа и организационно-правовой формы, является регистрация, учет и мониторинг за перемещением сотрудников как внутри организации, так и вовне.

Услуги по ведению кадрового делопроизводства

Цены на услуги по ведению бухгалтерского и кадрового учета представлены в таблице:

Услуга Описание
Тариф «МАКСИМАЛЬНЫЙ» от 10 000 руб. в месяц
Ведение кадрового учета В стоимость Тарифа включено ведение кадрового учета в объеме 100 операций в месяц. Если количество операций в месяц свыше 100, то стоимость каждой последующей операции 100 рублей
Консультирование по вопросам трудового законодательства Включено в стоимость Тарифа с выдачей письменных юридических заключений по 3 вопроса в месяц
Разработка кадровой политики (Документ «Кадровая политика» или «Положение о персонале») Включено в стоимость
Разработка профиля должности (набор компетенций, требования к должности) Включено в стоимость разработки 5 профилей. Каждый последующий профиль — 1000 рублей
Разработка положения об оплате труда и премировании Включено в стоимость. Представление стандартного документа, предполагающего последующую доработку под специфику организации.
Разработка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним Включено в стоимость
Разработка коллективного договора Включено в стоимость
Разработка Положения о Внутреннем Трудовом Распорядке Включено в стоимость
Тариф «МАЛЫЙ БИЗНЕС» от 5 000 руб. в месяц

Ведение кадрового учета В объеме 30 операций в месяц. Если количество операций в месяц свыше 30, то стоимость каждой последующей операции 100 рублей
Консультирование по вопросам трудового законодательства Включено в стоимость без выдачи письменных юридических заключений. Стоимость консультирования с выдачей письменных заключений оплачивается отдельно
Разработка программы адаптации новых работников В стоимость входит представление макета «Положение об адаптации работников»
Разработка положения о коммерческой тайне Включено в стоимость
Разработка Положения о внутреннем Трудовом распорядке Включено в стоимость
Разработка положения об оплате труда и премировании Представление макета документа
Разработка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним Включено в стоимость
Разработка коллективного договора Включено в стоимость
Цели кадрового учета

Цели кадрового учета

Кадровое делопроизводство, ведение кадровой документации на предприятии, кадровая работа по учету и регистрации – все это синонимы понятия (термина) «кадровый учет». За всеми этими славами скрывается одинаковое содержание.

Цели кадрового учета:

  • прием и увольнение сотрудников всех звеньев;
  • горизонтальные передвижения — перевод сотрудников из одного подразделения (отдела, цеха, службы) в другое;
  • вертикальные передвижения – перемещение по служебно-функциональной лестнице как вверх, так и вниз;
  • служебные командировки;
  • отпуска, больничные листы, отпуск по беременности, сокращенный рабочий день и т.п.

Формы кадрового учета

Система кадрового учета любого учреждения или организации определяется родом и сферой их деятельности и может принимать самые разные формы, тем не менее любой кадровый отдел организован и работает, опираясь на следующие базисные составляющие:

  • создание кадровой службы;
  • установление схемы регистрации и учета кадров;
  • ведение актуального документооборота;
  • архивация кадровой документации.

Понятно почему кадровый отдел является сердцем любой организации, от правильно организованного и поставленного делопроизводства зависит главное – интеллектуальный и профессиональный потенциал кадрового состава.

Формы кадрового учета
Аутсорсинг кадрового учета

Аутсорсинг кадрового учета

Содержание службы с высокооплачиваемым персоналом (квалифицированный работник стоит недешево) не всегда оправдано, да и не каждая организация может себе это позволить. Именно таким компаниям и организациям наша компания предлагает свои услуги аутсорсинга кадрового учета.

Преимущества аутсорсинга кадрового учета:

  • в компании работают высококвалифицированные специалисты-кадровики, (юристы, экономисты, бухгалтеры и т. п.) имеющие за своими плечами богатый практический опыт работы с кадровым делопроизводством. В работе им помогают самые современные технические и программные средства;
  • экономия расходов. За счет внешнего ведения кадрового учета значительно снижается нагрузка на зарплатный фонд. Для наглядности – среднероссийская зарплата кадровика составляет 40 тыс. руб. (данные Росстата за 2014 г., за вычетом обязательных платежей, с учетом корректировки на индекс потребительских цен). Как показывают исследования, организации/компании, использующие аутсорсинг, ежегодно экономят от 20 до 30% общей суммы расходов;
  • повышается качественный уровень делопроизводства. Наша компания по договору берет на себя всевозможные риски, связанные со своевременным и квалифицированным выполнением работ. Более того, мы принимаем на себя обязательства по поддержанию высокого уровня служб на все время контракта, бесперебойности обслуживания и поддержания документации в соответствии с требованиями трудового законодательства;
  • в своей работы мы используем полнофункциональную систему планирования и рационализации/оптимизации расходов (HRM-система) SaaS, что избавляет заказчика от необходимости тратить деньги на установку, актуализацию и поддержку работоспособности программы. Использование этой программы позволяет в режиме онлайн наблюдать за процессом кадрового учета, вводить или корректировать персональные данные, посылать и получать кадровую документацию по всему пространству интернета;
  • заказчик получает доступ к новейшим методологиям и практическим решениям в сфере кадрового учета. Работа наших специалистов опирается на знание актуальных изменений в трудовом законодательстве и новейших нормативно-правовых актов, изданных органами исполнительной власти (Правительства РФ, республик и регионов, министерства, федеральные агентства);
  • исчезает зависимость от отсутствия по тем или иным причинам (отпуск, болезнь, увольнения, обучение и т. д.) персонала кадрового отдела. Наши сотрудники взаимозаменяемы и отсутствие или уход одного никак не отражается на делопроизводстве; на место ушедшего мгновенно встает равноценный сотрудник, которому нет нужды «входить в курс дела»;
  • заказчик имеет право воспользоваться как частью, так и всем комплексом аутсорсинговых услуг, что особенно важно в случае реструктуризации, слияния, разделения или поглощения бизнеса.

Оставить заявку

Для того, чтобы заказать услугу или задать интересующий Вас вопрос, заполните пожалуйста форму заказа. Проверьте правильность заполнения контактной информации, иначе мы не сможем связаться с Вами.

Получить консультацию