нашим бухгалтерским услугам


«Эксперт Консалт» — это комплексное решение ведения бухгалтерии предприятий среднего и малого бизнеса. В компании работают квалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания фирм разной спецификации. Клиенты могут воспользоваться самым оптимальным бухгалтерским обслуживанием для разных бизнес-структур.

Восстановление бухгалтерии стоимость

Цены на услуги по восстановлению бухгалтерии представлены в таблице:

Количество документов в квартал УСН за восстановленный месяц, руб. Обычные фирмы за восстановленный месяц, руб.
Нулевой баланс (промежуточный) за квартал от 1 500 от 1 500
Нулевой баланс (годовой) за квартал от 2 000 от 2 000
До 30 от 3 500 от 5 000
От 31 до 100 от 7 500 от 9 000
От 101 до 300 от 12 000 от 15 000
От 301 до 600 от 19 000 от 22 000
От 601 до 1000 от 26 000 от 33 000
От 1001 По договоренности По договоренности
Наличие импорта или экспорта +35% +35%
За каждого сотрудника сверх первых 5 (первые 5 сотрудников включены в базовый тариф) +500 +500
Бухгалтерия восстановление учета

Бухгалтерия восстановление учета

Восстановление бухгалтерии представляет собой одну из сложнейших и в то же время очень неприятную задачу, требующую кропотливой и скрупулезной работы. Нередко причиной восстановления является несвоевременная сдача бухгалтерских документов в финансовые и налоговые госорганы.

Этапы восстановления бухгалтерии.

Трудоемкость процесса восстановления бухгалтерии определяется степенью запущенности дела и количеством документации, подлежащей восстановлению. Для исправления ситуации необходимо:

  • Провести инвентаризацию материально-технической базы и основных средств. Определить количество сохранившейся документации, рассортировать, обработать и провести анализ на ее соответствие нормам и правилам ее ведения бухучета.
  • Воссоздание утерянных и дополнение отсутствующих данных, в случае необходимости повторное подписание счетов, фактур, накладных, путевых листов и прочих расчетных документов.
  • Обновление или создание новой базы данных финансовых расчетов (движение средств на счетах, фонд заработной платы, выплаты во внебюджетные фонды, амортизационные отчисления, стоимость эксплуатационных расходов, доходы и т. д.).
  • Сформировать учетные и отчетные регистры или дополнить существующие.
  • Воссоздать заново или восполнить пробелы по налоговой документации. Провести сверку с данными налоговой инспекции и пенсионного фонда.
  • Формирование кассовой и авансовой отчетности в свете правил расчетов наличными.
  • Аудиторская проверка восстановленной документации на предмет возможных ошибок, неточностей и устранения противоречивых данных.

Одновременно с восстановлением документации происходит обновление или создание новой электронной программы бухучета с учетом специфики деятельности и бизнеса организации.

Небрежное ведение бухгалтерии

Не говоря о санкциях со стороны регулирующих и контролирующих госорганов, небрежное ведение бухгалтерии в первую очередь ставит под угрозу само существование хозяйствующего субъекта, ведет к утрате контроля над собственными активами.

Небрежная отчетность искажает реальную картину положения дел, особенно опасна искаженная информация по состоянию дебиторской и кредиторской задолженностей, которая может привести к ошибочным управленческим решениям вследствие чего организация может потерпеть убытки или даже потерпеть крах.

Небрежное ведение бухгалтерии
Наше предложение

Наше предложение

Провести восстановление бухгалтерии в полном объеме (а иначе и нельзя) по силам не каждой организации или компании. Причиной тому чаще всего является частичный или полный недостаток квалифицированного, знающего персонала.

Создавать собственную команду для решения этой единственной, пусть и важнейшей задачи, представляется слишком дорогим и по сути нерациональным решением. Гораздо эффективнее обратиться к специалистам в этой области, профессиональная деятельность которых изначально заточена под решение таких проблем.

В нашей команде работают люди – бухгалтеры, налоговики, аудиторы, юристы, программисты — которые обладают соответствующими знаниями и многолетним опытом в этой сфере. Они готовы в любое время провести работы любого уровня сложности по частичному или полному воссозданию бухучета, включая:

  • Персонифицированный учет в ПФР в случае, если заказчик не сдавал такую отчетность в течение какого-либо периода: месяц, квартал, полугодие, год или несколько лет.
  • Справки для Инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС) по форме 2-НДФЛ.
  • Дополнение или полное воссоздание иной отчетности.
  • Отчетность для организаций любого организационно-правового типа: индивидуальный предприниматель (ИП), ООО, ОАО и ПАО, фирмы, находящиеся в собственности ведомственных, территориальных, региональных или муниципальных органов.
  • Регистр бухучета по программе 1С с одновременным формированием финансовой отчетности в соответствии с инструкциями Минфина.

Учет налогообложения в программе 1С по автоформированию налоговых регистров и автоматическому заполнению налоговой декларации на прибыли, рекомендованных ФНС для вычисления прибылей в соответствии с нормами, содержащимися в п. 25 Налогового кодекса РФ.

И последнее, но немаловажное. Наша компания не только гарантирует качество и быстроту исполнения заказа, но и полную конфиденциальность как самого процесса восстановления, так и восстановленных документов и цифр.

И не забудьте, чем дольше вы откладываете восстановление бухгалтерии, тем больше вырастет цена на ее обновление в будущем.

Оставить заявку

Для того, чтобы заказать услугу или задать интересующий Вас вопрос, заполните пожалуйста форму заказа. Проверьте правильность заполнения контактной информации, иначе мы не сможем связаться с Вами.

Получить консультацию