«Эксперт Консалт» — это комплексное решение ведения бухгалтерии предприятий среднего и малого бизнеса. В компании работают квалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания фирм разной спецификации. Клиенты могут воспользоваться самым оптимальным бухгалтерским обслуживанием для разных бизнес-структур.
Восстановление бухгалтерии стоимость
Цены на услуги по восстановлению бухгалтерии представлены в таблице:
Количество документов в квартал | УСН за восстановленный месяц, руб. | Обычные фирмы за восстановленный месяц, руб. |
---|---|---|
Нулевой баланс (промежуточный) за квартал | от 1 500 | от 1 500 |
Нулевой баланс (годовой) за квартал | от 2 000 | от 2 000 |
До 30 | от 3 500 | от 5 000 |
От 31 до 100 | от 7 500 | от 9 000 |
От 101 до 300 | от 12 000 | от 15 000 |
От 301 до 600 | от 19 000 | от 22 000 |
От 601 до 1000 | от 26 000 | от 33 000 |
От 1001 | По договоренности | По договоренности |
Наличие импорта или экспорта | +35% | +35% |
За каждого сотрудника сверх первых 5 (первые 5 сотрудников включены в базовый тариф) | +500 | +500 |
Бухгалтерия восстановление учета
Восстановление бухгалтерии представляет собой одну из сложнейших и в то же время очень неприятную задачу, требующую кропотливой и скрупулезной работы. Нередко причиной восстановления является несвоевременная сдача бухгалтерских документов в финансовые и налоговые госорганы.
Этапы восстановления бухгалтерии.
Трудоемкость процесса восстановления бухгалтерии определяется степенью запущенности дела и количеством документации, подлежащей восстановлению. Для исправления ситуации необходимо:
- Провести инвентаризацию материально-технической базы и основных средств. Определить количество сохранившейся документации, рассортировать, обработать и провести анализ на ее соответствие нормам и правилам ее ведения бухучета.
- Воссоздание утерянных и дополнение отсутствующих данных, в случае необходимости повторное подписание счетов, фактур, накладных, путевых листов и прочих расчетных документов.
- Обновление или создание новой базы данных финансовых расчетов (движение средств на счетах, фонд заработной платы, выплаты во внебюджетные фонды, амортизационные отчисления, стоимость эксплуатационных расходов, доходы и т. д.).
- Сформировать учетные и отчетные регистры или дополнить существующие.
- Воссоздать заново или восполнить пробелы по налоговой документации. Провести сверку с данными налоговой инспекции и пенсионного фонда.
- Формирование кассовой и авансовой отчетности в свете правил расчетов наличными.
- Аудиторская проверка восстановленной документации на предмет возможных ошибок, неточностей и устранения противоречивых данных.
Одновременно с восстановлением документации происходит обновление или создание новой электронной программы бухучета с учетом специфики деятельности и бизнеса организации.
Небрежное ведение бухгалтерии
Не говоря о санкциях со стороны регулирующих и контролирующих госорганов, небрежное ведение бухгалтерии в первую очередь ставит под угрозу само существование хозяйствующего субъекта, ведет к утрате контроля над собственными активами.
Небрежная отчетность искажает реальную картину положения дел, особенно опасна искаженная информация по состоянию дебиторской и кредиторской задолженностей, которая может привести к ошибочным управленческим решениям вследствие чего организация может потерпеть убытки или даже потерпеть крах.
Наше предложение
Провести восстановление бухгалтерии в полном объеме (а иначе и нельзя) по силам не каждой организации или компании. Причиной тому чаще всего является частичный или полный недостаток квалифицированного, знающего персонала.
Создавать собственную команду для решения этой единственной, пусть и важнейшей задачи, представляется слишком дорогим и по сути нерациональным решением. Гораздо эффективнее обратиться к специалистам в этой области, профессиональная деятельность которых изначально заточена под решение таких проблем.
В нашей команде работают люди – бухгалтеры, налоговики, аудиторы, юристы, программисты — которые обладают соответствующими знаниями и многолетним опытом в этой сфере. Они готовы в любое время провести работы любого уровня сложности по частичному или полному воссозданию бухучета, включая:
- Персонифицированный учет в ПФР в случае, если заказчик не сдавал такую отчетность в течение какого-либо периода: месяц, квартал, полугодие, год или несколько лет.
- Справки для Инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС) по форме 2-НДФЛ.
- Дополнение или полное воссоздание иной отчетности.
- Отчетность для организаций любого организационно-правового типа: индивидуальный предприниматель (ИП), ООО, ОАО и ПАО, фирмы, находящиеся в собственности ведомственных, территориальных, региональных или муниципальных органов.
- Регистр бухучета по программе 1С с одновременным формированием финансовой отчетности в соответствии с инструкциями Минфина.
Учет налогообложения в программе 1С по автоформированию налоговых регистров и автоматическому заполнению налоговой декларации на прибыли, рекомендованных ФНС для вычисления прибылей в соответствии с нормами, содержащимися в п. 25 Налогового кодекса РФ.
И последнее, но немаловажное. Наша компания не только гарантирует качество и быстроту исполнения заказа, но и полную конфиденциальность как самого процесса восстановления, так и восстановленных документов и цифр.
И не забудьте, чем дольше вы откладываете восстановление бухгалтерии, тем больше вырастет цена на ее обновление в будущем.
Оставить заявку
Для того, чтобы заказать услугу или задать интересующий Вас вопрос, заполните пожалуйста форму заказа. Проверьте правильность заполнения контактной информации, иначе мы не сможем связаться с Вами.